Что такое маркировка рекламы?
1) Размещение отметки «Реклама»;
2) Размещение сведений о рекламодателе (наименование или ИНН, ОГРН);
3) Размещение идентификатора ERID (токен ID).
Где размещать маркировку?
Требования указаны в п. 11-12 Приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30.11.2022 № 191 и Рекомендациях по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы:
♦️Переход по ссылке на рекламный продукт:
Токен копируем в кликовую ссылку через вопросительный знак:
Пример: маркиркуем рекламу, которая ведет на сайт нашей коллегии https://sdlegal.ru
ОРД выдает токен erid=2023SDLegal23.
Значит, итоговая ссылка должна выглядеть так:
https://sdlegal.ru/?erid=2023SDLegal23.
♦️ Видео или рекламная вставка в видео: информация о маркировке наносится в начале и/или во время показа видеоролика текстом
♦️ В рекламном тексте: нужно указывать erid в начале текста, а в конце уже писать: Реклама, ООО "___________", ИНН ______
♦️ Баннеры, картинки: поверх изображения
♦️ Кружок в Telegram: следующим отдельным постом под кружком
♦️ Разговорная аудиозапись (подкаст): текстом в описании выпуска подкаста
Если у Вас остались вопросы или Вам необходима помощь в размещении идентификатора рекламы, команда юристов SDLEGAL всегда на связи и готова оказать квалифицированную юридическую помощь!